Heavy Fire: Afghanistan — новинка в игровой сфере

Если говорить честно первый раз сегодня услышал об этой игре только сегодня. И даже подумал, что она является новинкой, поиграв её вечерком, я понял, что разработчики выпустили очень необычный проект. Обложка бывает, обманчива, к сожалению это можно сказать про Heavy Fire: Afghanistan

Сюжет переносит нас в Афганистан и главной врагом являются террористы и СССР. Задача игрока в лице солдата армии США пройти 2 десятка миссии по уничтожению врага, на территории восточной Европы. Звучит неплохо, не правда ли? Сюжет если честно хоть красив и перспективен, по факту уныл и ничтожен. Роликов нет и превью тоже, так что скорей всего по ходу игры идет тупой обстрел врагов, на территории, которая написана в брифинге. Локации однотипные, но нарисованы почти на приличном уровне, каждая из них отдельная военная база. Сейчас кстати многие начинают думать, что я описываю шутер от первого лица, и в каком-то смысле правы. Только есть нюанс, игрок в целом не управляет своим персонажем. Кто играл House of the Dead, помнит, как все происходило само по себе, а игроку оставалось просто отстреливать врагов прицелом как можно быстрей. Так же и в Heavy Fire. Только кнопочки w,s,a,d помогают прятаться на экране в укрытие. Если честно от этого немного промелькнула ностальгия…

Искусственный интеллект на уровне того же зомби-тира, даже если не хуже (уровень игры уточки на денди). Так же убить врага очень легко, можно любым попадаем, будь то ли нога или голова. Музыка в игре в принципе однотипна и похожа на отрезки из кинофильмов с боевыми действиями, то есть она не запоминается. Графика на уровне 2006-2007 года. Игра вышла, на сколько мне известно на всех консолях, что думаю, в целом дает понять, Heavy Fire не предназначен для pc. Не секрет, что шутеры и джостик вещи малосовместимые, поэтому видимо владельцы x-box,sony b даже wii, очень рады, ведь нет нечего проще, чем водить контроллером по экрану и тупо убивать врагов. Единственный плюс в игре это очки, которые даются и отнимаются за стрельбу и скорость действий. Вердикт: Обычный банальный и скучный тир, предающий ностальгию на игры из прошлого, разработчики делали упор на pc, в результате чего получился очень нудный и однообразный порт. Именно в такой момент понимаешь, что не все игры, которые можно играть на консолях, будут приемлемы на компьютерах. Несмотря на такой ужас, игра получилась лучше вечно мертво-живого Painkiller
Оценка: 4 из 10

Добавить комментарий